Академия Дурмстранг - обитель темных магов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ушедшие

Участников: 2

Перейти вниз

Ушедшие Empty Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 7:03 pm

Ушедшие 39-74
Убита Некромагом Альвиром Мэдсеном

1. Имя Фамилия персонажа.
Нора Фредерика Штайнер

2. Возраст.
64 года.

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Очень высокая (190 см), статная женщина. Волосы абсолютно седые, жесткое каре. Внешность абсолютно не совпадает с представлениями общества о внешнем виде преподавателя философии. У Норы карие, буквально прожигающие глаза, жесткие скулы, идеальная выправка. На теле множество шрамов, морщин не много, но они есть. Губы тонкие. В молодости была очень красивой, что видно до сих пор.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Педантична до самозабвения, не терпит опозданий, пунктуальна. Голос неприятный, движение резкие. Свои обязанности всегда выполняет идеально. Эмоции практически не показывает, но не смотря на это невероятно добрая, просто разглядеть это очень сложно.
Производит впечатление очень сильной женщины и старается ему соответствовать.

5. Магические особенности.
Допускаются анимаги и легименты. Но, тогда вы должны подробно описать историю появления этой особенности.
Отличный легимент. Отточила это умение так, что ее вмешательство почти не заметно. Анимагией увлеклась еще на четвертом курсе и до сих пор не забросила это занятие, хоть и использует это крайне редко. (Сова)

6. Физические особенности.
Помните, в Дурстранге ценят хорошую физическую подготовку. Если ваш персонаж преуспевает в каком либо виде спорта, укажите это.
Кроме огромного роста указать нечего.

7. Артефакты персонажа.
ВП - остролист, жила дракона. Множество разнообразных артефактов.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Проявите фантазию. Можно указать родственные связи с другими участниками.
Родилась в Берлине, прожила там достаточно долгое время. Родители - светлые чистокровные (только в четвертом поколении, но Нора это тщательно скрывает) маги, любили девочку до самозабвения. Когда пришла пора поступать в школу, Нора была отправлена в Шармбаттон, но порядки французской школы девочку не устроили и она проучилась там всего четыре курса. После она сбежала и родители, скрепя сердце отправили дочку в Дурмсранг. Скоро Нора поняла всю притягательность темной магии и с головой ушла в ее изучение. Школу окончила с отличием.
Почти сразу после академии вышла замуж за бывшего однокурсника и прожила с ним душа в душу без малого 40 лет. Все это время она совершенствовала свои знания, работала в министерстве. Но 4 года назад произошла трагедия: при проведении сложного обряда муж Норы погиб. Женщина не задумываясь обвинила во всем себя. Работать в министерстве она больше не смогла и пришла в родную академию, чтобы отвлечь себя от горя и научить ребят всему, что знает сама.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Профессор Философии
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 7:05 pm

Ушедшие 27-65
убит Лаурентом Аблучером

1. Франц Рейнер Свенсен / Franz Reiner Svensen

2. Возраст - 37 лет

3. Внешность персонажа.
Франц очень солидный и статный мужчина довольно выского роста. У него темные волосы, выразительные темно-серые глаза с пронзительным как будто видящим тебя насквозь взглядом. В своем юношестве был очень популярен среди лиц противоположного пола, благодаря своей внешности, но к сожалению так не в кого и не влюбился. Всегда очень опрятно одет, любит красивую и дрогую одежду, более темных тонов.

4. Характер персонажа.
По своему характеру и темпераменту Франц галантный, интеллегентный, остроумный и обаятельный человек, но также ему присуще сдержанность, очень часто старается скрывать свои эмоции от других людей, но так было не всегда. Когда он учился в школе как ни странно его характер, как и его поведение оставляли желать лучшего. Благодаря своему темпераменту Франц всегда находил различного рода приключения и авантюры, но из-за одного случая он перестал быть таким. Помимо всего прочего в его характере появились такие черты, как серьезность, стабильность, уровновешанность, но если его вывести из себя,что очень не просто, то он не пощадит никого.

5. Магические особенности - легилимент.Еще в школе проявились способности, которые он благодаря своей быстрой обучаемости и трудолюбию, освоил в совершенстве. Естественно, прекрасный окклюмент.


6. Физические особенности.
В школе был лучшим игроком в квиддич.

7. Артефакты персонажа.
ВП - тис, жила дракона, 14 дюймов.
Кольцо-перстень - является защитным амулетом.

8. Биография персонажа.
Родился в одной из самых богатых и уважемых семей в Швеции. Его семейство, как и многие чистокровные волшебники, ненавидели маглов и осквернителей крови, поэтому мальчик с детства всячески избегал какого-либо общения с таким "отродьем". Как и подобает в такой семье, Франца, как единственного наследника уже с детства учили многому. Естественно его родители хотели, чтобы мальчик поступил в Дурмстранг, так как считали эту школу самой лучшей, что вскоре и произошло. Франц учился на факультете Гаммель, и именно поэтому он всегда участвовал в различных дуэлях и состязаниях, как официальных, так и нет. В школе он всегда был первым заводилой, и душой компании, но после ужасного случая с его лучшим другом Франц отошел от таких дел. Конечно, парень закончил школу на отлично, он превосходил многих своих однокурсников во многом.
По истечении некторого времени родители Франца захотели, чтобы их сын женился, но он наотрез отказался, так как считал, что еще слишком рано. Поэтому на долго он уехал из родного дома, где он только не жил в то время и чем только не занимался. Когда он жил в Аргентине, Франц познакомился с одним парнем,который увлекался темной магией, разумеется он тоже не смог устоять. Благодаря этому знакомству, он очень хорошо освоил этот вид магии,чем был искренне рад.
Там он прожил несколько лет, и может быть там бы и остался, если бы не смерть его родителей. Франц вернулся на свою родину в Стокгольм, где он после похорон родителей продал дом,так как не смог там жить. Франц решил убежать от всего, и начать новую жизнь, и тогда он решает вернуться туда где все началось, в его школу,где он очень рассчитывал на должность преподавателя.

9. Преподаватель травологии
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 7:07 pm

Ушедшие 41-49

Убита Доминикой Нойман

1. Имя Фамилия персонажа.
Хель Отам Линдблад (Hel Otamr Lindblad)

2. Возраст.
32 года

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Нордическая: синие глаза четко выделяются на бледном лице; светлые, почти платинового цвета, волосы. От нее как будто веет холодом. Хель довольно высокая и худая женщина.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Всегда хладнокровна и невозмутима. Ее трудно вывести из себя. Скрытность – одна из главных черт характера.

5. Магические особенности.
С 17 лет является анимагом. Анимагическая форма – полярная лисица. Также неплохо владеет окклюменцией. Всему этому она научилась у своего отца.

6. Физические особенности.
Отличная физическая подготовка.

7. Артефакты персонажа.
ВП – 13,4 дюймов, ива, гибкая. Фамильное украшение в виде браслета с родовым гербом.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Хель – единственный ребенок в семье Линдблад, поэтому все внимание заботливых, но весьма строгих родителей доставалось только ей.
Хель родилась в Швеции (в г. Висбю, что на острове Готланд), пасмурным утром 1978 года. Родители назвали ее в честь скандинавской повелительницы мира мертвых и не прогадали: девочка всегда тянулась к изучению именно Темной магии. Поэтому в возрасте 9 лет Хель отдали в Дурмстранг, где она успешно окончила факультет Стор. После окончания школы она покинула Сребреш и вернулась к родителям в Висбю. Но и у родителей девушка надолго задерживаться не стала: она путешествовала по миру, при этом посещая многие исторические места, изучала японскую философию и другие науки… Спустя некоторое время Хель все же решила стать преподавателем в Дурмстранге и вернулась в Сребреш.

9. Желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Профессор Скандинавской мифологии или Древних рун. Могу еще преподавать Нумерологию или Хиромантию. (по другим предметам у меня нет лекций, уж извините)
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 7:10 pm

Ушедшие 40-36

Убит Армидой Нокард

1. Имя Фамилия персонажа.
Альвир Мэдсен
2. Возраст.
49
3. Внешность персонажа
Высокий, хорошо сложенный мужчина. Внешне холоден, но всмотревшись в его глаза, можно увидеть бурю эмоций. У Альвира темные волосы, голубые глаза и чуть грубоватые черты лица. Он предпочитает носить темную одежду с высоким воротом, что скрывает большой шрам на шее – последствие одного неудачного ритуала.
4. Характер персонажа
Главная черта характера – своенравность. В остальном он истинный нащадок Мэдсенов: спокоен, рассудителен, не коммуникабелен.
Альвир, обладая большой магической силой, редко ее использует, так как считает, что большинство людей не достойны его внимания.
Хотя он и спокоен более чем следует, но если кто-то Альвира разозлит, то этому человеку не спрятаться и на краю света.
Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов».
5. Магические особенности.
Альвир – некромаг.
6. Физические особенности.
Он, как и всякий потомок древнего рода обучен верховой езде, фехтованию.
7. Артефакты персонажа.
У него нет волшебной палочки. Ее заменяет посох, что исполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох сделан из железа, снизу в него забит штырь острием наружу, а сверху прикован набалдашник в виде короткой косы.
8. Биография персонажа.
Альвир родился и вырос в Норвегии. Он, как последний отпрыск древнего рода Мэдсенов, получил великолепное образование. Еще в детстве он начал увлекаться Темной магией и со временем увлечение переросло в настоящую одержимость. Альвир изучил всю семейную библиотеку, а потом и Большую магическую библиотеку Норвегии.
В 26 лет на одном из многочисленных приемах, которые он посещал, Альвир встретил своего будущего учителя, что и научил его некромагии
9 Преподаватель некромагии и некромантии
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 7:17 pm

Ушедшие 99-80
Убита Камилой Ренуар
1. Имя Фамилия персонажа.
Имена могут быть самые разные. Помните, в Дурстранге учатся люди разных национальностей.
Димида

2. Возраст.
В Дурмстранге учатся с 9 до 20 лет./ Преподаватели не младше 30 лет.
34 года.

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Вполне обычная для вейлы внешность. Идеальная фигура, белокурые волосы, спадающие на плечи, глубокие синие глаза, пухлые губки, аккуратный носик, фарфоровая, гладкая кожа. Движения будто тысячу раз отработаны перед зеркалом: мягкие, грациозные. Голос бархатный, обволакивающий, почти гипнотический.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Димида всегда была беззаботной, не терпела обязательств и себе так и не изменила. Обладает "врожденой" стервозностью, упрямством. Ненавидит серую повседневность, именно поэтому и сбежала из семьи. С другой стороны с ней сегда можно неплохо провести вемя, повеселиться, но не более. Как только вы наскучите Димиде, она пропадет и из вашей жизни.

5. Магические особенности.
Допускаются анимаги и легименты. Но, тогда вы должны подробно описать историю появления этой особенности.
Как и любая вейла с легкостью очаровывает любого понравившегося ей человека. В гневе принимает совершенно другой облик: птичья голова, чешуйчатые крылья. Так же использует маический огонь. Все эти способности развиты очень и очень сильно благодаря чистоте ее крови.

6. Физические особенности.
Помните, в Дурстранге ценят хорошую физическую подготовку. Если ваш персонаж преуспевает в каком либо виде спорта, укажите это.
Идеальная фигура, довольно быстрая.

7. Артефакты персонажа.
Волшебная палочка. Особые магические предметы, если, таковые имеются.
ВП - лавр, перо орла.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Проявите фантазию. Можно указать родственные связи с другими участниками.
Чистокровная вейла. Рожденная в болгарском лесу. ЕЕ жизнь была веселой и беззаботной. Среди вейл она чествовала себя прекрасно. Пока в их леса не зашел молодой маг Георгий Романов. Он сразу влюбился в вечно молодую и прекрасную Димиду. Которая не спешила отвечать ему взаимностью. Но настойчивы юноша долго ходил за ней, дарил подарки, и рассказывал ей как прекрасен мир за приделами леса, и что там столько всего интересного, чего вейла себе и представить не могла.
Демида, все таки подалась уговорам Георгия, и дала согласие стать его женой.
После пышной свадьбы из Петербурга муж привез ее в Сребреш, где получил работу. Тут вейла и поняла, что жизнь для нее престала быть такой прекрасной как это было в лесу. С появлением маленькой Роз все только усугубилось,, ребенок требовал к себе много внимания, да и помимо этого было множество других забот.
Не выдержав этого всего Димида сбежала из Сребеша, не оставив мужу даже записки.
Через 10 лет она вернулась в город, чтобы забрать дочь, и напомнить о себе мужу.


9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Вейла
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 7:25 pm

Ушедшие 32-11

Убит Альвиром Медсеном

1. Карл Альберт Леманн
2. 19 лет
3. Довольно высокий молодой человек,рост 186 см. Симпатичный парень. Атлетично сложен. Волосы темные,глаза-меняются в зависимости сколько выпил или как сильно зашкаливает злость, коньячного цвета обычно,в выпившем состоянии серо-болотно-зеленые,ну и в злости карие или темнее немного. Нос с легкой горбинкой. Стильв одежде разный,зависит от ситуации,хотя в лубом его наряде почти всегда присуствует рубашка.Любит галстуки,джемпера,джинсы и какую-нибудь не очень строгую и торжественную обувь,обычно свою обувь,будь то кеды,кросовки или туфли он называет ласково-тапки.
4. Взбалмошный,дерзкий,егоестичный,ехидный,немного грубый.Хотя девушкам не грубит никогда,хоть и меняет их как перчатки,зато пока любая девушка с ним,она чувствует себя королевой.Чтобы добиться чего-то сожет быть очень ласковым,нежным,в общем белым и пушистым. Любит отдыхать на полную катушку-выпивка,сигареты,девушки... Хотя все это он старается вытворять за пределами школы,в школе же он порядочный ученик...иногда. Воспитывался в аристократической семье, так что если понадобиться может быть очень воспитанным.В общем не плохой молодой человек,к хорошим людям относится с уважением,чего желает и к своей персоне.
5. ---
6. Обожает спорт, поэтому поддерживает себя в хорошей физической форме. Отлично летает на метле.
7. ВП-тис, чешуя дракона
8. Карл родился в Болгарии в семье потомственных волшебников.Их особняк находится у подножья старых гор Рила,недалеко от самого городы Рила. Карл рос трудным ребенком,т.к он был младше своего брата Пламена на целых 11 лет,все в семье делалось почти только для него,ну он к этому и привык,до сих пор такой.Хотя и усмирят иногда свой пыл. Когда ему исполнилось пять лет, убили его тетю с дядей со стороны мамы и они забрали к себе жить двухлетнюю Машу. Ничего особенного в жизни Карла больше не происходило,ну кроме его переезда в Дурмстранг,хотя это сложно назвать чем-то особенным. Его старший брат уже закончил эту школу,а пятнадцатилетняя Мария рвется к Карлу в школу. Ах да,приехал мальчик в школу когда ему исполнилось 13,поступил в школу так поздно,потому что не хотел покидать родительский дом,это же означало-никаких поблажек больше не предвиделось,в общем сладкая жизнь заканчивалась.В школе учился не на отлично,так как с первого дня поступления туда желал своего исключения,но увы такого не случалось,лет в 16 взялся за ум.
9. Гаммель
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 7:36 pm

Ушедшие 83-71
Убит Альвиром Мэдсеном

1.Марк Шон Андерсон

2. Возраст - 250 лет

3.Внешность
Мужчина на вид средних лет, темные короткие волосы цвета «вороного крыла», такие же прожигающие насквозь глаза. Марк статный и импозантный мужчина, всегда держит себя в форме, несмотря ни на что. В одежде предпочитает элегантный стиль в темных тонах.

4. Характер
Если попробовать его назвать несколькими словами то, это будет «злой гений», Марк жесток, кровожаден и неумолим в пощаде. В некромире все эти его характеристики еще более усилились, он не терпит неповиновения и препирательств. Всех своих врагов и недоброжелателей он не просто убивал, а жестоко издевался над ними перед смертью, поэтому такого человека не следует держать во врагах.

5. Магические способности.
-легилимент (еще с детства стал развивать свою способность)
-окклюмент
-умение внушать людям, то чего он захочет (приобрел способность в некромире)

6. Физические способности – всегда поддерживает хорошую форму

7. Артефакты
ВП – дуб, волос единорога, 13.5 дюймов.

8.Биография
Родился в деревне Сан-Сори вблизи Калабрии в 1755 году. Был вторым сыном Джонатана адвоката, и Элизабетт. Его образование дало ему полное знание латинской и итальянской классики. Мальчик рос любознательным и, что важно, острым на язык. По соседству с семьей Бестии жил старик – Неополо Мансини. Мальчику иногда разрешалось с ним иг-рать, хотя старик и считался не совсем нормальным. Как оказалось Неополо был магом, именно он заметил недюжинный талант Белти. Старик научил мальчика всему, что знал, в том числе и алхимии. Но, к сожалению, когда Белти исполнилось 19, его учитель умер, и парню пришлось начинать собственный путь.В следующие несколько лет он занимался тем, что накапливал и углублял знания в разных отраслях магии. В 27 лет Белти увлекся некромагией и обзавелся сверхидеей – бессмертие. Он начал экспериментировать и вскоре изобрел способ оставаться живым достаточно долгое время, но для этого нужно было перебраться жить туда, где еще не ступала нога человека - в некромир.
В возрасте 30 лет он «умер». В некромире, благодаря своим необычным для этого мира способностям, Белти смог захватить достаточно большое количество пространства и жи-телей, чтобы остальные Охотники не решались на него нападать.
Примерно несколько лет назад он познакомился с Альвиром, тот стал его хорошим другом. Поэтому Белти предложил ему перебраться жить в некромир и пообещал быть вер-ным соратником до самого конца.

9. Главный некромаг
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 7:42 pm

Ушедшие 47-20

Первая жертва Альвира Мэдсена

1. Имя Фамилия персонажа.
Фрида Габриэлла Вайс

2. Возраст.
17 лет.

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Невысокая блондинка с большими, невероятно добрыми, трогательными голубыми глазами. Она производит впечатление удивительно чистого человека и это не случайно. Фрида абсолютно слепа с рождения. Ее движения мягки, осторожны. Волосы волнами спадают на плечи, одеваться предпочитает в светлые цвета.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Фрида очень добрый, мягкий человечек. Она хорошо знает, что такое боль и поэтому всегда старается уберечь окружающих от нее, что, к сожалению, получается далеко не всегда. У девушки звонкий голос, она удивительно обаятельная, тихая.

5. Магические особенности.
Нет. Но ее приспособленность к окружающему миру можно назвать таковой.

6. Физические особенности.
Помните, в Дурстранге ценят хорошую физическую подготовку. Если ваш персонаж преуспевает в каком либо виде спорта, укажите это.
Слепа с рождения.

7. Артефакты персонажа.
Волшебная палочка. Особые магические предметы, если, таковые имеются.
ВП - осина, волос единорога, 12 дюймов

8. Биография персонажа.
Фрида Вайс родилась абсолютно слепой и родители тут же от нее отказались. Таким образом, все детство девочка провела в детском доме. Но это не сломило юную Вайс. Скоро ее жизнь наладилась, она поступила в Дурмсранг. Там она нашла много друзей, ее сразу полюбили. Тихая, мирная, обаятельная, она не могла не покорить. Поначалу ее слепота отталкивала людей, но потом они осознавали, что это далеко не главное. Учится не плохо, но с личной жизнью у Фриды не ладилось никогда.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Ну судя по всему Тидлиг
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 7:44 pm

Ушедшие 63-83
Убита Магдой Цихельшвайгер

1. Имя Фамилия персонажа.
Злата Огнянова

2. Возраст.
29

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Молодая женщина среднего роста. У нее пышные формы и это весьма привлекает мужчин. Злата имеет светлее волосы. Она красива, но все же увидеть ее без макияжа на улице не возможно. Одевается со вкусом, часто ее платья имеют весьма откровенные вырезы. Любит украшения.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Характер истинной женщины. Она может быть ласковой и нежной, а может жестокой и мстительной. Любит посплетничать с соседями. В общении очень приятна, но если человек ей не интересен, Злата не станет тратить на него времени.

5. Магические особенности.
Нет

6. Физические особенности.
Нет

7. Артефакты персонажа.
ВП – липа и волос Вейлы

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Проявите фантазию. Можно указать родственные связи с другими участниками.
Злата родилась в Сребреше. Здесь же прожила всю свою жизнь. Когда она была еще ребенком, ее отец умер, девочке не сказали от чего, но когда она подросла, то узнала, что он был убит. Ее растила мать.
В 18 лет девушка вышла замуж, но ее муж вскоре заболел и умер от лихорадки, детей у них не было. Злата работает аптеке фармацевтом.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Жительница Сребреша
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 8:09 pm

Ушедшие 56-78
Убита Домиикой Нойманн

1. Имя Фамилия персонажа.
Муза Вивьен Феотокис (Muse Vivien Feotokis)

2. Возраст.
19 лет

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Худая и вполне высокая девушка. У Музы длинные ухоженные волосы, которые она перед сном всегда долго расчесывает. Главным достоинством, прежде всего, является их цвет – пламенно рыжий. Глаза девушки серого цвета. Из одежды любит носить довольно таки открытые платья; предпочитает яркие цвета.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Муза – настоящая стерва. Хоть у нее и возникает изредка чувство жалости, но жалеет она больше всего себя. По своему собственному признанию, никогда никого не любила. Поэтому вертит парнями как хочет, благо внешность позволяет ей это. С самого рождения была очень непослушной и капризной, возможно потому, что в семье является единственным ребенком. Очень эгоистична.

5. Магические особенности.
не имеет

6. Физические особенности.
не имеет

7. Артефакты персонажа.
ВП – 12 дюймов, каури, волос вейлы. Кулон – небольшой купидон из золота, подаренный отцом. Браслет с изумрудами, обладает защитными свойствами – подарок матери.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Муза родилась в богатой семье, в которой не принято себе хоть в чем-то отказывать. С раннего детства родители баловали свою единственную дочь. Если Муза не получала чего-то по-хорошему, то сразу же начинала скандалить и бедные родители исполняли все желания девочки.
До поступления в школу, Муза жила у себя на родине в Греции. Но в возрасте 10 лет, родители отправили ее в Дурмстранг, школу, специализирующуюся на изучении Темных искусств. Там она попала на факультет Стор и, как сказали близкие, там ей самое место. Темпераментная и своенравная Муза, не сразу нашла себе друзей. Только спустя некоторое время у нее появились настоящие друзья, способные терпеть ее выходки. Если их было немного, то врагов и недоброжелателей было хоть отбавляй.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Стор. Хотя, по большому счету, все равно.

10. Как часто вы будете здесь появляется?
часто
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 9:00 pm

Ушедшие 64-9
Убит Магдой Цихельшвайгер

1. Имя Фамилия персонажа.
Имена могут быть самые разные. Помните, в Дурстранге учатся люди разных национальностей.
Христо Радев.

2. Возраст.
В Дурмстранге учатся с 9 до 20 лет./ Преподаватели не младше 30 лет.
31 год

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Высокий блондин крепкого телосложения. Волосы достаточно длинные. Ухожен. Кожа достаточно загорелая, глаза карие. Волевой подбородок, выдающиеся скулы. Нос прямой, но не острый. Есть несколько татуировок.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Неисправимый оптимист. Отличный друг, никогда не предаст. Удивительно добрый, открытый человек.

5. Магические особенности.
Допускаются анимаги и легименты. Но, тогда вы должны подробно описать историю появления этой особенности.
Нет.

6. Физические особенности.
Помните, в Дурстранге ценят хорошую физическую подготовку. Если ваш персонаж преуспевает в каком либо виде спорта, укажите это.
Сильный, достаточно выносливый.

7. Артефакты персонажа.
Волшебная палочка. Особые магические предметы, если, таковые имеются.
ВП - остролист, перо феникса.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Проявите фантазию. Можно указать родственные связи с другими участниками.
Родился в замечательной, дружной болгарской семье. Учился в Дурмсранге, на факультете Гаммель. Сейчас работает, Христо - талантливый драконолог. Жены никогда не было, ни одна девушка не выдерживала постоянного отсутствия парня. С семьей поддерживает добрые отношения, множество друзей.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Драконолог
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 9:01 pm

Ушедшие 66-8
Убит Альвиром Мэдсеном

1. Имя Фамилия персонажа.
Ивица Олич

2. Возраст.
34

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Высокого роста, слегка мускулистый молодой человек. У Ивицы короткие русые волосы и зеленые глаза. Имеет приятные черты лица, но «колючий» взгляд.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Оптимистичен, хороший друг, вполне дружелюбен. Но, вместе с тем, очень замкнутый и скрытный.

5. Магические особенности.
не имеет

6. Физические особенности.
Крепкое телосложение.

7. Артефакты персонажа.
ВП – бонсай, жила дракона, 15 дюймов. Часы, перешедшие по наследству от отца.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Рождение ребенка в семье Олич было внезапным, но тем не менее долгожданным событием. Ивица – единственный ребенок, поэтому родители отдавали ему всю свою любовь. Он вырос послушным и тихим мальчиком, но школа его испортила. В Дурмстранге Ивица попал на факультет Тидлиг, где у него появились весьма странные друзья. Он стал часто спорить и ссориться с родителями. Вскоре после того, как Ивица закончил школу, он решил переехать в другой город. Этим городом оказался Сребреш, где г-н Олич живет и по сегодняшний день.

9. Желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Бармен в "Троле"
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 9:11 pm

Ушедшие 75-48
Убита Альвиром Мэдсеном

1. ФИО персонажа
Джеклин Салли-Энн Болдон

2. Возраст
21 год

3. Внешность персонажа
Джекки невысокая, стройная девушка. Ее медно-каштановые волнистые волосы обрамляют симпатичное личико. Золотисто-карие глаза всегда светятся азартным огоньком и любопытством. Немного полные губы почти всегда растянуты в доброжелательной улыбке.
В одежде Джекки предпочитают такие вещи, в которых сочетаются мода, стильность и удобство. Чаще всего носит джинсы и футболки.

4. Характер персонажа
Джекки добрая девушка, никогда не станет кому-либо делать что-нибудь назло. Очень общительная и страшно любит заводить новые знакомста. Когда оказывается на новом месте, сразу же старается познакомиться и поладить со всеми местными жителями и своими соседями. Любит посплетничать, особенно - если какую-нибудь новость она получила "из первых рук". До ужаса любопытная, если перед ней стоит какая-нибудь загадка, приложит все усилия, чтобы разузнать как можно больше, причем совершенно неважно, каким путем. Чрезвычайно доверчивая. Может поверить на слово абсолютно любому, даже незнакомцу; из-за этого у нее часто в прошлом возникали неприятности, что, впрочем, никак на Джекки и не повлияли. Вообще, Джекки очень часто попадает в разного рода переделки, и в большинство - по своей вине, но ей даже интересны такого рода "приключения". Иногда Джекки можно назвать безумной: она может придумать себе какую-нибудь невозможную затею и попытаться ее реализовать, порой буквально "вылезая на рожон". Любит находиться в центре внимания, хотя нечасто ей приходится "сверкать в лучах славы".
Джекки очень любит спорт и природу. Часто, по вечерам или по утрам, она делает пробежки или просто гуляет где-нибудь, где ей нравится.

5. Магические особенности
Управление стихийной магией пламени и иммунитет к огню (см. биографию)

6. Физические особенности
Джекки сильная благодаря постоянным занятиям спорта. У нее отменное здоровье и она практически никогда ничем не болела.

7. Артефакты персонажа
ВП - дуб и перо гиппогрифа, 11.5 дюймов

8. Биография персонажа
У Джекки было тяжелое детство. Ее отец, бывший стихийным магом, погиб еще до рождения своих дочерей (у Джекки есть сестра-двойняшка), а мать умерла при родах. Обоих девочек отдали в магловский приют, где прожили первые пять лет своей жизни, которые очень четко запечатлелись в памяти. Позже их оттуда забрал магл, интеллигентный и добрый человек. Он растил обоих девочек с любовью, вниманием и заботой. А сестры даже и не догадывались о своих магический способностей, пока им не пришло письмо из Хогвартса. Джекки поступила на Пуффендуй. В школе у нее, как и у ее сестры, проявились наследственные стихийные способности: она могла управлять огнем, а сестра - землей. Хотя она гордилась этой своей способностью, Джекки не вкладывала время в максимальное ее развитие. Вообще, училась нестарательно, кое-как, только по своим любимым предметам - Заклинаниям и Трансфигурации - получила "В" в выпускном аттестате. По остальным предметам еле-еле насобирала "У".
Поскольку Джекки привлекает все мистическое и загадочное, сразу после школы она тправилась путешестваовать в такие страны, как Румыния, Скандинавия, Шотландия, а уж потом, наконец, приехала в Сребреш, в который мечтала приехать уже много лет.

9. Кем вы хотите быть в игре?
Просто жительницей Сребреша)

10. Как часто вы будете здесь появляется?
Пока не убьют)

11. Как администрация форума может связаться с вами?
Элис Давидески на этом же форуме, и-мейл
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 9:18 pm

Ушедшие 76-21
Убита Калебом Стрейтом

1. Имя Фамилия персонажа.
Имена могут быть самые разные. Помните, в Дурстранге учатся люди разных национальностей.
Ханна Агнесс Ковальская.

2. Возраст.
В Дурмстранге учатся с 9 до 20 лет./ Преподаватели не младше 30 лет.
19 лет.

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Среднего роста, скорее худощава. Черты лица правильные, тонкие. Волосы рыжие, вьются крупными локонами. Глаза серые, коже бледная. Достаточно ухожена. Пальцы длинные, тонкие. В одежде предпочитает что-нибудь удобное, но ни в коем случае не скучное.
Макияж мягкий, подчеркивает все достоинства лица девушки.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Невероятно активный, позитивный, эмоциональный человечек. Притягивает абсолютно все приключения. Множество друзей, которых она очень любит. Во всем ищет плюсы, чрезвычано оптимистична. Контактна, очень открытая, милая девушка. Всегда готова придти на помощь.

5. Магические особенности.
Допускаются анимаги и легименты. Но, тогда вы должны подробно описать историю появления этой особенности.
Особых нет. Разве что неплохие способности к исцелению.

6. Физические особенности.
Помните, в Дурстранге ценят хорошую физическую подготовку. Если ваш персонаж преуспевает в каком либо виде спорта, укажите это.
Очень гибкая, быстрая.

7. Артефакты персонажа.
Волшебная палочка. Особые магические предметы, если, таковые имеются.
ВП - красное дерево, коготь мантикоры, 12,5 дюймов, не гнется. Тоненькое золотое кольцо, подаренное матерью.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Проявите фантазию. Можно указать родственные связи с другими участниками.
Родилась недалеко от Варшавы, в семье колдомедиков. Отсюда гипертрофированное чувство ответственности и любви ко всему живому. Отношения в семье были более чем хорошие, доверительные. Родители не хотели, чтобы девочка училась темным искусствам, потому в 11 лет Ханна поступила в Хогвартс. Школу она закончила успешно, теперь учится на колдомедика, практику ей выпало проходить в Сребеше. Недавние события очень заинтересовали девушку, ее не покидает желание разобраться в происходящем.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Медсестра, практикантка))

10. Как часто вы будете здесь появляется?
И.... коронная фраза! Пока не убьют)))
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 9:57 pm

Ушедшие 29-90
1. Имя Фамилия персонажа.
Адель Сандерс
2. Возраст.
18 лет
3. Внешность персонажа
Волнистые каштановые волосы длиной ниже лопаток. Невысокая, но свой рост компенсирует хорошей женственной фигурой. Цвет глаз был редкого темно-синего оттенка. Аккуратный нос и немного узкие губы. Одежда эффектная и неяркая, в основном черная, серая, коричневая или темно-синяя. Много внимания уделяет обуви. По ее мнению, обувь должна быть качественной, удобной и элегантной. Не злоупотребляет украшениями, только небольшие серьги с сапфирами и небольшой кулон в виде шестиконечной звезды.
4. Характер персонажа
Спокойна, уравновешенна. Не любит шум и суету. Хорошо разбирается в людях, любит иногда наблюдать за ними и анализировать их поступки. К ней часто обращаются за советами. Сама она не считает нужным посвящать кого-либо в свою личную жизнь и делиться своими переживаниями. Ее мало волнует чужое мнение, но она всегда хорошо выглядит и превосходно владеет собой.
5. Магические особенности.
Анимаг – белая волчица. Научилась превращаться сама, без чьей-либо помощи. Часто эта ее способность помогала Адель избегать неприятностей.
6. Физические особенности.
Неплохо развита. Играет в квиддич.
7. Артефакты персонажа.
ВП: черное дерево, жила из сердца дракона. 12 дюймов.
8. Биография персонажа.
Адель родилась в чистокровной английской семье. Мать, София, умерла еще, когда девушке было не больше 5-ти лет. Отец, Томас, был исследователем в области запрещенных ритуалов и однажды просто исчез, оставив девушке неплохое наследство. Тогда её было 14. После этого, ее воспитанием занимался старший брат. Он был ее единственным и настоящим другом. Подруг девушка не имела вообще и старалась избегать женского общества, потому что оно ее жутко раздражало. Потом брат женился и не мог уделять Адель больше внимания. Именно по его настоянию она отправилась учиться в Думстранг.
9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Хотелось бы на Стор
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Марго Б. Чт Авг 26, 2010 9:59 pm

Ушедшие 31-49
Убит Антонином Перра

1. Имя Фамилия персонажа.
Alexander Corvinus/ Александр Корвинус

2. Возраст.
20 лет

3. Внешность персонажа.
Высокий (198см) с атлетической фигурой молодой человек. Каштановые волосы и глаза хамелеоны. Несмотря на высокий рост очень ловок и грациозен. В одежде предпочитает свободный или спортивный стиль. Пользуется популярностью у прекрасного пола (при этом многие отмечали, что за один его взгляд готовы ради него на все).

4. Характер персонажа.
Спокойный, рассудительный, очень дружелюбный и понимающий. Превосходный дипломат и оратор. Мало кому удается вывести столь уравновешенного человека из себя. Умный, начитанный он может поддержать любую беседу и при этом не смотрит на окружающих свысока, если те не столь высокого уровня. Алекс верный друг, никогда не лжет и не выносит этого от близких ему людей. Но, несмотря на все эти качества, Алекс очень скрытный и мало кто его знает до конца.

5. Магические особенности.
Легимент, управление стихиями (огонь, вода, воздух, земля); сила убеждения голосом, взглядом и прикосновением.

6. Физические особенности.
Очень силен и ловок. Вместо спорта предпочитает прогулки на природе. Превосходно стреляет из лука, ездит верхом.

7. Артефакты персонажа.
Волшебная палочка - тис, волос единорога, белая, 15 дюймов, гнется.
Особые магические предметы – медальон оберег (в случае опасности создает вокруг владельца защитную сферу).

8. Биография персонажа.
Александр - эльф полукровка (мать - эльф потомок рода Дар Келледур, или 'Высокие Ледяные Лорды', жили в старину в горах Севера, а отец чистокровный волшебник), что и позволяет ему не бояться солнца днем и прекрасно видеть в темноте ночью (эльфы ведут ночной образ жизни). От матери Арвен Дар Келледур ему передалось множество «эльфийских» талантов и знаний, а отец Маркус Корвинус собственноручно обучал его магии. К 15ти годам Алекс сам стал придумывать новые заклинания и успешно их использовать. А в 18 родители решили отправит его в Дурмстранг, чтобы дать сыну побольше свободы.

9. желаемый факультет
Гаммель
Марго Б.
Марго Б.
Некромаг
Некромаг

Сообщения : 1222
Дата регистрации : 2010-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 10:03 pm

Ушедшие 77-32
Убита Альвиром Мэдсеном


СообщениеТема: Жаклин Дассен Сб Апр 17, 2010 7:39 pm Ответить с цитатой
1. Жаклин Мирабель Дассен.
2. 18 лет.
3. Симпатичная светловолосая девушка, хотя себя таковой не считает. Достаточно худощава. Одевается просто, но со вкусом. Всегда носит головные уборы, так как считает себя в них защищенной.
4. Про таких как Жаклин говорят "серая мышь". Она старается не выделяться из толпы. Не любит развлечения и шумные компании. Однако она очень добрая и умная девушка. Не любит общение, т.к. считает что утруждает своего собеседника своей речью (девушка сильно картавит). Всегда готова помочь друзьям, которых у нее не много.
5. нет.
6. нет.
7. ВП- вишня и жила дракона.
8. Жаклин родилась во Франции в городе Ментона. Воспитывалась бабушкой, так как ее родители погибли при весьма странных обстоятельствах, когда девочке было 3 года. Маленькой Жаклин всегда уделялось мало внимания, поэтому она выросла одиноким, замкнутым в себе, ребенком. Друзей у девочки почти никогда не было, а она не особо их и искала. В 9 лет Жаклин получила письмо из Дурмстранга, чему была очень удивлена. По началу она хотела отказаться, но по настоянию бабушки все-таки отправилась туда.
9. На какой лучше подхожу.
10. Пока не убьют
11. мейл
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 10:05 pm

Ушедшие 84-4
Убит Доминикой Нойманн

1. Имя Фамилия персонажа.
Йохан Фредерик Штапельфелдт (Johann Frederick Shtapelfeldt)

2. Возраст.
22 года

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Светлые волосы, как это и свойствено аристократам, идеально уложены. У Йохана голубые глаза, взгляд которых всегда оценивающий и пронизывающий. Но, тем не менее, встретив его, Вы никогда не пройдете мимо. Этот парень буквально притягивает всех к своей персоне.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Понять, какой Йохан на самом деле, довольно сложно. У него тысячи масок, если не больше. Он может быть совершенно разным: от тихого и спокойного до рассчетливого и жесткого. Мистер Штапельфелдт во всем ищет выгоду и никогда ничего не делает бескорыстно. Поэтому люди, знающие его всю жизнь, часто называют Штапельфелдта лицемером и лжецом, что и на половину не дает оценку его подлинной сущности.

5. Магические особенности.
Владеет окклюменцией, но не в совершенстве.

6. Физические особенности.
В годы ученичества играл в квиддич за Сборную Слизерина.

7. Артефакты персонажа.
ВП – ильм, коготь грифона, 15 дюймов. Фамильные драгоценности.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Йохан Штапельфелдт родился в прекрасном городе Ингольштадт, что стоит на реке Дунай, в родовом поместьи семьи Штапельфелдт.
Родители Йохана были довольно строгими и требовательными, но, тем не менее, очень любили своего сына, поэтому Йохан рос избалованным и капризным ребенком.

Было много споров о том, в какую школу лучше отдать мальчика. В итоге родители решили, что лучшим вариантом для их сына будет Хогвартс и отправили его учиться туда. Естественно, шляпа отправила парня в Слизерин, единственный факультет, который родители и сам Йохан считали достойным.

Т. к. семья Штапельфелдт была частым гостем на балах, немудренно, что именно там Йохан встретил ту самую девушку, к которой смог относиться как к равной себе. Доминику Нойманн. Но, как бы то ни было, после длившегося чуть меньше года романа, она решила порвать с ним. Йохан не смог стерпеть такого к себе отношения. По прошествии двух лет, мистер Штапельфелдт отправился к родителям Доминики и просил ее руки. Конечно же, они не смогли отказать столь обаятельному молодому человеку. Но это не совем понравилось (вернее сказать, совем не понравилось) Нике и она написала Йохану письмо, в котором просила его отказаться от своих слов. Это вызвало еще больший интерес, а вместе с тем и злость у Йохана, и он направился в Сребреш.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Маг

10. Как часто вы будете здесь появляется?
В зависимости от надобности.
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 10:07 pm

Ушедшие 4-14
Убита Маргаритой Бронской

1. Имя Фамилия персонажа.
Имена могут быть самые разные. Помните, в Дурстранге учатся люди разных национальностей.

Марьяна Авенфорд
2. Возраст.
В Дурмстранге учатся с 9 до 20 лет./ Преподаватели не младше 30 лет.
28

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Не высокая брюнетка. Многие считают ее очень красивой.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Добрая, светлая. Всегда помогает людям. Очень мила. Любит дочь и мужа.

5. Магические особенности.
Допускаются анимаги и легименты. Но, тогда вы должны подробно описать историю появления этой особенности.
нет

6. Физические особенности.
Помните, в Дурстранге ценят хорошую физическую подготовку. Если ваш персонаж преуспевает в каком либо виде спорта, укажите это.
нет

7. Артефакты персонажа.
Волшебная палочка. Особые магические предметы, если, таковые имеются.
Вп волос вейлы, кипарис

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Проявите фантазию. Можно указать родственные связи с другими участниками.
Родилась в Среьреше, училась на дому. Отец хозяин кафе Мантикора, мать домохозяйка. Марьяна довольно рано вышла замуж, в 19 лет. Брак оказался счастливым

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
смертник
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 10:08 pm

Ушедшие 55-37
Убит Вразесом

1.Имя Фамилия персонажа.
Имена могут быть самые разные. Помните, в Дурстранге учатся люди разных национальностей.
Ричард Авенфорд.

2.Возраст.
В Дурмстранге учатся с 9 до 20 лет./ Преподаватели не младше 30 лет.
35 лет.

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Высокий, хорошо сложенный блондин. Глаза-хамелеоны, волевые скулы. Довольно красив.

4.Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Целеустремленный, заботливый, очень привязан к своей семье.

5.Магические особенности.
Допускаются анимаги и легименты. Но, тогда вы должны подробно описать историю появления этой особенности.
Может управлять животными.

6.Физические особенности.
Помните, в Дурстранге ценят хорошую физическую подготовку. Если ваш персонаж преуспевает в каком либо виде спорта, укажите это.
Очень сильный, быстрый.

7. Артефакты персонажа.
Волшебная палочка. Особые магические предметы, если, таковые имеются.
ВП - перо гиппогрифа, ясень. Множество защитных амулетов.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Проявите фантазию. Можно указать родственные связи с другими участниками.
Родился в Лондоне, в семье чистокровных волшебников. Там же увлекся УЗМС. После школы активно занялся драконологией. Знакомство с девушкой по имени Марьяна оказалось судьбоносным. Теперь они женаты и вместе воспитывают маленькую дочь.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Драконолог.
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 10:13 pm

Ушедшие 57-39
Убита Калеом Стрейтом

1. ФИО персонажа.
Элис Рэйчел Давидески

2. Возраст
19 лет

3. Внешность персонажа
Элис очень красивая, довольно высокая, стройная девушка. У нее каштановые волосы ниже плеч, которые на солнце кажутся огненно-рыжими, а по вечерам - почти черными. Элис почти никогда их не заплетает, ходя с распущенными. У нее глаза красивого изумрудного цвета, которые всегда с лукавинкой и азартным огоньком смотрят на мир.
Элис не любит яркий макияж, поэтому красится совсем немного, просто и со вкусом.
Очень не любит носить школьную форму, да и мантии, в принципе, тоже. Девушка питает слабость к одежде из качественной кожи. Но Элис одевается как ей хочется только на выходных и каникулах, в будние же дни всегда носит мантии. Это одно их тех правил, которое Элис терпеть не может, но всегда ему следует.

4. Характер персонажа
В общем, Элис довольно общительная. Часто бывает раздражительной и вспыльчивой. Скромная, но нередко хвастается своими достижениями. Элис очень мечтательная, у нее богатая фантазия. Элис любит внимание со стороны симпатичных парней, легко заводит романы, хотя довольно часто ведет себя как "недотрога". Девушка влюбчива, но это растягивается не на продолжительный срок. Элис старается держаться стороной высокомерных, эгоистичных людей, а так же тех, кто часто лжет в свое оправдание. Сама же завела себе правило говорить правду, но это не всегда выходит, что, впрочем, совсем не расстраивает ее, и это правило имеет множество исключений. Энергичная, активная. Элис любит разного рода приключения, любит острые ощущения - вроде лихого полета на метле или чего-нибудь подобного. Она не из робкого десятка, но и не из тех, кто смел до безумия, хотя некоторые ее поступки кроме как безумными и не назовешь. Способна на месть, злопамятна, может долго держать обиду. Прежде чем идти на риск, Элис постарается просчитать все до последней детали, хотя это редко выходит у нее вплоть до совершенства. Элис может легко заводить приятелей и относится к ним очень по-дружески. Но со своими врагами она особо не церемонится, особенно тогда, если ее довелось очень сильно разозлить. Также Элис - хорошая актриса, она запросто может притворяться и обманывать, к чему прибегает нередко. Элис бойцовской натуры, никогда не станет прятаться в тень, если будет происходит что-то шумное; наоборот, будет стараться оказаться в самом центре событий. Непокорная, если ей не нравятся какие-либо правила, она не будет им следовать, даже назло идя против них. Часто скрывает свои чувства мысли, так что непросто узнать ее очень хорошо. Хитрая, может даже ради своего удовольствия поводить кого-нибудь вокруг пальца.

5. Магические особенности
Анимаг - серая волчица. Этой способности Элис учил ее отец с 10 лет пока, наконец, девушка не добилась успехов на свой день рождения в 18 лет.

6. Физические особенности
С семи лет летает на метле, отчего Элис крепкого телосложения. Может выполнять некоторые необычные трюки в полете.

7. Артефакты персонажа
ВП - тис и волос единорога, 12 дюймов.
Метла - "Молния"
Серебряный амулет в виде тигра, передаваемый в семье по наследству по женской линии - защищает от мелких сглазов и порчи

8. Биография персонажа
Элис родилась в Лондоне в аристократической семье многоуважаемых чистокровных волшебников. Ее мать Анна Давидески родом из Румынии, а отец Брук Давидески - из Болгарии. Оба ее родителя учились в Хогвартсе, отец - на Слизерине, а мать - на Гриффиндоре. Потом, после свадьбы они переехали в Болгарию, но часто ездили на некоторое время в Лондон. И в Англии, и в Болгарии в доме семьи Давидески очень часто были гости. Некоторые из "постоянных гостей" научили девочку играть на фортепиано, флейте и, по ее настойчивым просьбам, на гитаре, чем Элис безумно гордится.
У Элис также есть старший брат Анджей, который уже окончил Дурмстранг. Родители и он сыграли огромную роль в воспитании девочки. Отец с самого раннего детства давал "уроки темных искусств", мать учила Элис простеньким бытовым заклинаниям и несложным зельям, а брат по приезду домой на каникулы много рассказывал об учебе в школе и часто играл с Элис в квиддич; именно он также научил Элис парочке трюков.
Элис с нетерпением ждала письма, в котором говорилось о поступлении в школу.
Поскольку Элис родилась в декабре, то это письмо пришло, когда девочке было еще восемь лет. Девочка приняла письмо с огромнейшей радостью, потому что ожидала его чуть ли не с пеленок.
В школе у нее появилось много друзей, она старательно училась, хотя совсем не стремилась быть лучшей ученицей.

9. Желаемый факультет
Гаммель

10. Как часто вы будете здесь появляется?
Постараюсь ежедневно

11. Как администрация форума, может, связаться с вами?
479867933, и-мейл, или другие ролевки

12. Как нашли нас?
Риторический вопрос, по-моему)
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 10:17 pm

Ушедшие 78-6
Убита Альвиром Мэдсеном и Луизой Савьери

1. Имя Фамилия персонажа.
Алиса Марлоу

2. Возраст.
19 лет

3. Внешность персонажа
Безумно обаятельная девушка. Невысокая, чуть-чуть полновата. Мягкие черты лица. Особенно выделяются глаза - большие, светло-зеленые. Волосы светло-каштановые, прямые и недлинные. Первое, что бросается в глаза при встрече с ней - улыбка, мягкая и понимающая. Одежда в основном светлых, но неярких оттенков.

4. Характер персонажа
Веселая, но в то же время рассудительная. Как Алиса всегда считала, даже слишком. Любит спокойную, тихую музыку. Добра. Ей сложно отказать в помощи человеку. У нее много друзей. Обладает немного нестандартным мышлением и восприятием окружающего мира. Несмотря на мягкий характер, иногда у нее случаются приступы неконтролируемой ярости. В момент запала она способна на ужасные вещи, даже на убийство. Чаще всего после приступа она все забывает, остаются лишь обрывочные воспоминания. Однако Алиса понимает, что люди находящиеся рядом с ней могут быть подверженны опасности и поэтому старается не подпускать их близко к себе.

5. Магические особенности.
Предсказывает будущее. Алисе часто снятся вещие сны.

6. Физические особенности.
Нет

7. Артефакты персонажа.
ВП: Оливковое дерево, Жилы из крыла летучей мыши, 12 дюймов

8. Биография персонажа.
Алиса родилась на окраине Берлина. Ее родители, хоть и были чистокровными, были практически разоренны. Отец работал в местном аврорате, а матери приходилось работать официанткой в маггловском баре. Алиса рано потеряла мать: однажды, во время ночной смены, пьяные подростки устроили в баре погром, в результате которого несчастной официантке и по совместительству матери Алисы, проломили голову. Овдовевший и убитый горем отец бросил все силы на воспитание единственной дочери. Он прививал ей культурные и моральные нормы. Благодаря ему девочка выросла открытой, доброй и внимательной к ближним. Со временем отцу удалось открыть небольшую лавку и семья зажила, пусть не богато, но они могли больше не ограничивать себя во многих вещах. Но неблагополучное и несчастное детство дало свои плоды - у Алисы начались проблемы с психикой. Магглы бы назвали это раздвоением личности, но Алисе не повезло: отец не сразу заметил состояние дочери, а когда заметил стало поздно. В компании таких же подростков она в приступе гнева задушила соседского паренька. Отец испугался, что вполне естественно с его стороны. И как раз кстати Алисе пришло приглашение учиться в школе Дурмстранг. Решив, что так ее в случае необходимости смогут оказать помощь, он отпускать дочь учиться за рубежом.
В школе Алиса вела себя спокойно. Приступы случались, но крайне редко и не доходили до серьезных конфликтов. Долгое время все было благополучно.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
на ваше усмотрение

10. Как часто вы будете здесь появляется?
Регулярно и по мере надобности

Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 10:26 pm

Ушедшие 82-14
Убита Луизой Савьери

1. Катаржина Франческа Рокка.
2. 18 лет.
3. Очень привлекательна. Темные волосы, длинные и всегда аккуратно причесанные, обрамляют бледное лицо. Не высокая и стройная, хорошо сложена. Во взгляде нередко сквозит задумчивость. Обладательница зеленых, глубоких, открывающих душу глаз. Носит одежду, обычно светлых тонов. Обожает украшения сережки, кольца, браслеты.
4. Катаржина довольно мила в общении, когда у нее хорошее настроение или когда ей это выгодно, хотя имеет далеко не сладкий характер. Она умна, хитра и расчетлива. Довольно вспыльчивая, импульсивная, порой обидчивая, но обиды быстро забывает и практически сразу после ссоры может продолжать общаться. Несмотря на свою "незлопамятность", Катаржина никогда не сделает шаг к примирению первой. Она очень раскованная, никогда не прочь пофлиртовать. Если кто-то очень сильно понравится, то она добьется его любым способом. Катаржина из тех, кто привык завоевывать. Однако парней она довольно быстро "разгадывает" и бросает, так как те ей становятся неинтересны. Спутником своей жизни она представляет парня, в котором всегда будет оставаться некая неразгаданная ею тайна, ведь загадка, по ее мнению, должна быть не только в женщине, но и в мужчине. Без загадки неинтересно жить. Девушка умеет ценить близких ей людей, однако никогда не простит предательства.
5. ------
6. Девушка хорошо сложена, она очень гибкая и пластичная.
7. ВП: Ясень и перо гиппогрифа, очень изящная и гибкая.
8. Катаржина родилась довольно в знатном роде волшебников, который был известен в Бельгии. Несмотря на происхождении фамилии Рокка, ее семья была урожденными бельгийцами, как и сама девушка. Она родилась в одном из самых красивых и старых город Старой Европы – Брюгге. Там у семьи Рокка был небольшой, но довольно уютный дом, где девушка провела все свое детство. Девочка получила довольно хорошее дошкольное образование, также прекрасные манеры и умение держаться в обществе. У семьи Рокка был свой бизнес, несмотря на то, что они были волшебниками, они занимались продажей рыбы в магазины страны. Катаржине это не было интересно, и поэтому девочка мало интересовалась делами родителей. Девочку очень любили в семье, у нее был старший брат, который по достижению 25 лет уехал из родительского дома, и лишь иногда приезжал навестить свою сестру.
Как и все волшебники девочка должна была пойти учиться в школу волшебства и магии, но родители сначала были против, поэтому она первые несколько лет училась дома, только когда ей исполнилось 16 лет,Катаржина упросила своих родителей отправить ее в Дурмстарнг, где учился когда-то ее брат.
9. Гаммель.
10. -----
11. Ася: 575414016 и личка Мелони)))
12. -----
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 10:38 pm

Ушедшие 58-59
Убита Альвиром Мэдсеном

1. Имя Фамилия персонажа.

Даниэль Уайдлер

2. Возраст.

36 лет

3. Внешность персонажа

Невысокая и немного худощавая. Непослушные черные волосы волосы до плеч. Узкие губы, широкий лоб и волевой подбородок. Брови четко очерчены. Глаза серые, но иногда приобретают зеленоватый оттенок. Походка размеренная. Одежда неяркая, практичная, но не лишенная изящества. Избегает каблуков. Безформенные балахоны она не носит

4. Характер персонажа

Стойкая, уверенная в себе женщина. Возможно, в чем-то безчувственна и суха. Прекрасный стратег и тактик. Хорошо видит сильные и слабые стороны людей, но до их личных проблем ей нет совершенно никакого дела. Привыкла руководить людьми и не терпит, когда кто-то ослушается ее указаний. Когда она говорит на посторонние темы, ее фразы часто обрываются. Ей тяжело общаться людьми, коллегами в неформальной обстановке. Боец.

5. Магические особенности.

Анимаг. Рысь. В связи с бывшей работой и активным образом жизни, ей пришлось научиться превращаться животное.

6. Физические особенности.

Хорошо развита мускулатура. Способна переносить тяжелые нагрузки и постоять за себя.

7. Артефакты персонажа.

ВП: Боярышник, Жила из сердца дракона,12 дюймов. Амулет с небольшим овальным сапфиром, предупреждает об опасности и помогает быстрее залечивать раны.

8. Биография персонажа.

Даниэль родилась и жила долгое время в Германии. Окончила магическую школу со средними результатами по большинству предметов, но в дуэлях ей не было равных. Тогда, на одном из экзаменов ее заметили и предложили, по окончании школы пойти работать аврорат местного Минестерства Магии. Начала свое возвышение по карьерной лестнице она с должности стажерки, но благодаря ее упорству и целеустремленности доросла до командира Альфа группы. Казалось бы, чем она могла быть недовольна? Работа, которая ей нравится, уверенный карьерный рост. Но отношения внутри ее группы стали разлаживаться. Коллеги, недовольные ее успехом, стали относиться к ее поручениям и просьбам более халатно. На одной из операций, все сразу пошло не так как нужно. Оказалось, что мятежники решили для устрашения Министерства, ликвидировать группу авроров. Подослали проверенное лицо и устроили засаду. Из всей группы выжило только трое, в том числе и Даниэль. На нее, как на капитана пала вся ответственность и вина. Дело было громким и начальство предложило ей подать заявление и покинуть страну. Что она и сделала. Два года никто ничего не слышал о ней. Пропала, затаилась, но потом поняла, что жить в тени всю жизнь бессмысленно и решила, что сможет преподавать в школе. Уайдлер устроилась на место преподавателя Боевой тактики в Дурмстранге. После первого года работы в новой должности решила не менять опять свою жизнь и осталась там.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?

Преподаватель Боевой Тактики.

10. Как часто вы будете здесь появляется?

часто

11. Как администрация форума, может, связаться с вами?
Аська, меил
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Ушедшие Empty Re: Ушедшие

Сообщение  Льюти Чт Авг 26, 2010 11:32 pm

Ушедшие 61-21
Убита Армидой Нокард

1. Имя Фамилия персонажа.
Имена могут быть самые разные. Помните, в Дурстранге учатся люди разных национальностей.
Магда Беате Цихельшвайгер

2. Возраст.
В Дурмстранге учатся с 9 до 20 лет./ Преподаватели не младше 30 лет.
36 лет.

3. Внешность персонажа (3-5 строк. Желательно, чтоб она совпадала с аватором)
Невысокая брюнетка с идеальной, женственной фигурой. Кожа почти белая, гладкая, ухоженная. Волосы угольно-черные. Сущность Магды видно за версту. Девушка очень красива, выглядит гораздо моложе своих лет, но в ней есть что-то отталкивающее.
Макияж очень броский: красные губы, черные стрелки, длиннющие накладные ресницы. Манеру одеваться тоже спутать сложно: корсеты, шпильки и т.д. Как особую примету можно указать татуировку на левой лопатке: засохшее дерево с богиней Маржаной под ним.

4. Характер персонажа (проявите фантазию. Сделайте своего персонажа интересным)
Совершенно сумасшедший человек. Бешеный темперамент, не может сидеть на месте. Если любит, пойдет абсолютно на все ради любимого человека, ненавидит тоже всем сердцем. Непостоянна. Невыносимая лгунья, но владеет этим в совершенстве.
Очень целеустремленная, азартная. Голос звонкий, холодный. Такой же, как у племянника характерный акцент.

5. Магические особенности.
Допускаются анимаги и легименты. Но, тогда вы должны подробно описать историю появления этой особенности.
Анимаг (худая черная кошка-сфинкс). Все в семье за редким исключением были анимагами. Неплохой легимент.

6. Физические особенности.
Помните, в Дурстранге ценят хорошую физическую подготовку. Если ваш персонаж преуспевает в каком либо виде спорта, укажите это.
Достаточно вынослива, высокий болевой порог.

7. Артефакты персонажа.
Волшебная палочка. Особые магические предметы, если, таковые имеются.
ВП - магнолия, волчья шерсть. Множество артефактов: разнообразные украшения, амулеты и т.д.

8. Биография персонажа. (от 7 и более строк)
Проявите фантазию. Можно указать родственные связи с другими участниками.
Тетя Георга Аднера. Души не чает в племяннике.
Родилась в чистокровной немецкой семье и еще совсем ребенком девочку отдали в интересный симбиоз двух некромагических орденов: Клиотны и Маржаны. Как можно понять из названия, изначально Орден состоял из польских и немецких некромагов. Магда идеально вписалась в общество некромагов, с семьей практически не контактировала. Единственным исключением стал любимы племянник, Георг. Как только мальчику исполнилось 13, Магда отвела его в Орден и старательно обучала всему, что знает сама.
В том же Ордене девушка нашла множество друзей, лучшим среди которых стал Альвир Мэдсен. Но последние годы стали неспокойными: Альвир пропал. Магда совершенно извелась в поисках, но вдруг он нашелся в Дурмсранге. Несчастная немка поручает племяннику найти мага и узнать о нем все. Теперь, когда информации стало достаточно, Цихельшвайгер собирается приехать в Академию.

9. желаемый факультет (для учеников) или должность (для преподавателей). Для остальных: Кем вы хотите быть в игре?
Некромаг

10. Как часто вы будете здесь появляется?
Уже писать стыдно))

11. Как администрация форума, может, связаться с вами?
(аська. Е-мейл)
Администрация знает)
Льюти
Льюти
Призрак
Призрак

Сообщения : 189
Дата регистрации : 2010-03-12
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения